Walmart начал продавать Chanel, Fendi и Prada. Вот почему это важно для казахстанцев

Компания Walmart начала предлагать более 27 000 предметов класса люкс на своей онлайн-платформе. Среди них сумки, часы и аксессуары престижных брендов: Сhanel, Fendi, Prada и Louis Vuitton. Особое внимание привлекает коллаборация с платформой перепродажи Rebag, известной своей специализацией на предметах роскоши, пишет finance.digitalbusiness.kz

Почему это важно

Предлагая товары класса люкс по доступным ценам, Walmart расширяет свою аудиторию и стремится завоевать интерес клиентов с высоким доходом по всему миру. Более того, казахстанцы теперь смогут оформлять премиум заказы через платформы вроде Globbing прямо из Walmart. Это важно хотя бы потому, что некоторые премиальные магазины запрещают отображать свои товары для ряда регионов, включая Казахстан.

Рост продаж и конкуренция с Amazon

Walmart активно развивает сторонний рынок, демонстрируя 30-процентный рост продаж год к году. Это позволяет компании успешно конкурировать с Amazon, где уже существует раздел для предметов роскоши «The Shop». Проще говоря, расширяя ассортимент, Walmart рассчитывает увеличить посещаемость сайта и привлечь новых клиентов.

Может быть интересно:

Mastercard запускает Crypto Credential в ОАЭ и Казахстане. И вот для чего

Маркетплейсы