Недавно платформа Kolesa.kz предложила новые инструменты, которые помогут казахстанцам быстрее и проще покупать авто, а автодилерам – повысить доверие клиентов. Собрали важные нововведения сервиса.
Моментальные уведомления и возможность следить за ценой
Kolesa.kz предлагает предпринимателям инструменты для размещения объявлений о продаже автомобилей и их продвижения.
Платформа включает функции для создания объявлений, публикации контента и обмена контактами. Для покупателей платформа предлагает поиск автомобилей с использованием фильтров, рекомендательной системы и поисковой выдачи.
Ежемесячно сайт посещают 5,7 млн пользователей, а в соцсетях его прозвали «мужским инстаграмом».
Команда Kolesa.kz провела десятки фокус-групп и исследований и внедрила новые инструменты, о которых просили пользователи. Вот что можно получить, если оформить подписку Kolesa Plus:
- История изменения цен;
- Фильтр «Только от частных продавцов»;
- Выдача свежих объявлений в результатах поиска;
- Моментальные уведомления о новых объявлениях.
В базовой версии приложения останется функция получения уведомлений раз в день.
Plus подойдет для пользователей, которые хотят обновить авто, или полупрофессиональных участников: небольших и средних реселлеров.
С момента запуска прошел месяц — тысячи казахстанцев уже попробовали Kolesa Plus, а повторные покупки подтверждают, что сервис стал популярным. Внедрено 20% от планируемых возможностей по подписке Kolesa Plus. Следующий релиз — к Новому году.
Видеообзоры и персональная аналитика
Для средних и крупных автодилеров запущена подписка Kolesa Plus Business. Новые функции появились благодаря исследованиям и запросам бизнес-клиентов. Вот они:
- Возможность выделять объявления отметкой «Проверенный дилер»;
- Персонализированные аналитические отчеты;
- Дополнительные функции: добавление видеообзоров, консультация менеджера и индивидуальные карточки с преимуществами (КАСКО, рассрочка, спецпредложения).
Директор продукта Kolesa.kz Дмитрий Комаровский отмечает:
— По нашим данным, такие решения заметно увеличивают обращения клиентов в автосалоны: прогнозируемый рост от 5% до 25% для каждого объявления, а покупатели охотнее идут на контакт с верифицированным продавцом.