Обновленный поиск, быстрые уведомления и спецпредложения: что получат казахстанцы в подписке Kolesa Plus

Недавно платформа Kolesa.kz предложила новые инструменты, которые помогут казахстанцам быстрее и проще покупать авто, а автодилерам – повысить доверие клиентов. Собрали важные нововведения сервиса.

Моментальные уведомления и возможность следить за ценой

Kolesa.kz предлагает предпринимателям инструменты для размещения объявлений о продаже автомобилей и их продвижения.

Платформа включает функции для создания объявлений, публикации контента и обмена контактами. Для покупателей платформа предлагает поиск автомобилей с использованием фильтров, рекомендательной системы и поисковой выдачи.

Ежемесячно сайт посещают 5,7 млн пользователей, а в соцсетях его прозвали «мужским инстаграмом».

Команда Kolesa.kz провела десятки фокус-групп и исследований и внедрила новые инструменты, о которых просили пользователи. Вот что можно получить, если оформить подписку Kolesa Plus:

  • История изменения цен;
  • Фильтр «Только от частных продавцов»;
  • Выдача свежих объявлений в результатах поиска;
  • Моментальные уведомления о новых объявлениях.

В базовой версии приложения останется функция получения уведомлений раз в день.

Plus подойдет для пользователей, которые хотят обновить авто, или полупрофессиональных участников: небольших и средних реселлеров.

С момента запуска прошел месяц — тысячи казахстанцев уже попробовали Kolesa Plus, а повторные покупки подтверждают, что сервис стал популярным. Внедрено 20% от планируемых возможностей по подписке Kolesa Plus. Следующий релиз — к Новому году.

Видеообзоры и персональная аналитика

Для средних и крупных автодилеров запущена подписка Kolesa Plus Business. Новые функции появились благодаря исследованиям и запросам бизнес-клиентов. Вот они:

  • Возможность выделять объявления отметкой «Проверенный дилер»;
  • Персонализированные аналитические отчеты;
  • Дополнительные функции: добавление видеообзоров, консультация менеджера и индивидуальные карточки с преимуществами (КАСКО, рассрочка, спецпредложения).

Директор продукта Kolesa.kz Дмитрий Комаровский отмечает:

— По нашим данным, такие решения заметно увеличивают обращения клиентов в автосалоны: прогнозируемый рост от 5% до 25% для каждого объявления, а покупатели охотнее идут на контакт с верифицированным продавцом.

Kolesa.kzАвтоавтодилеры