Вечером 17 октября Freedom принес извинения своим клиентам и начислил по четыре единицы валюты Freedom за каждое push-уведомление, которые стали массово поступать клиентам два дня назад.
«В среднем клиенты получили до 120 push-уведомлений, мы решили выплатить компенсацию по максимальному значению. Приносим свои извинения», — говорится в сообщении Freedom.
Ситуация началась 15 октября, когда приложение Freedom Super App начало массово отправлять push-уведомления клиентам с периодичностью каждые 5–10 секунд. В службе поддержки банка сообщили, что произошел технический сбой, и ведутся работы по устранению проблемы.
Чуть позже суть произошедшего объяснил основатель и главный исполнительный директор Freedom Holding Corp. Тимур Турлов.
«Пользователи нашего приложения Freedom SuperApp в Казахстане получили огромное количество тестовых уведомлений, которые зациклились в базе данных Firebase, через которую происходит рассылка уведомлений. Мы приложим все усилия, чтобы подобная ситуация не повторялась», — сообщил Турлов.
В конце Турлов пообещал компенсировать неудобства.
В тему